Учебный стресс включает в себя компоненты физиологического, информационного и эмоционального стресса. Школьная жизнь насыщена ситуациями, где возможно появление эмоциональных перегрузок, конфликтных ситуаций, психического перенапряжения.
Программа направлена на обучение педагогических работников формам и технологиям организации образовательного процесса, направленного на профилактику негативных последствий учебного стресса.
В ходе обучения педагоги узнают техники развития личностных качеств учащихся, позитивного отношения к себе, освоят приемы, которые учат сосредоточиваться, концентрировать усилия на решении проблемы, психологически настраиваться на преодоление трудностей, снимать стресс в нестандартных ситуациях.
Цель: развитие психолого-педагогической компетенции педагога как основы для решения задач профилактики учебного стресса и повышения адаптивных ресурсов участников образовательного процесса.
Задачи:- совершенствование знаний о психолого-педагогических и социальных аспектах учебного стресса;
- развитие навыков применения превентивных форм и коппинг-стратегий в работе с учебным стрессом учащихся;
-развитие практических навыков, направленных на работу по формированию стрессоустойчивости учащихся;
- обеспечение условий для предотвращения синдрома профессионального выгорания и личностного саморазвития педагога.
Категория слушателей:Педагогические работники образовательных учреждений
Кол-во часов: 72 ак.ч.
Расписание занятий:
наб. М. Невки, д.1, Каменноостровский дворец, четверг с 10.30