Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
Дорогие друзья! Для Вашего удобства в данном разделе расположены ссылки на документы и информацию, содержащуюся на сайте «Академии Талантов» в соответствии с требованиями НСОКО
Отчёт о самообследовании ГБНОУ "Академия Талантов" 2016-2017
ОО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет http://bus.gov.ru)
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
1 |
Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
|
2 |
Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР |
|
3 |
Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР |
|
4 |
Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР |
|
5 |
Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР |
|
6 |
Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР |
|
7 |
Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
|
8 |
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
Стипендии и иные виды материальной поддержки |
9 |
Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР |
|
10 |
Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
|
Максимальный балл |
10 |
1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
|
1 |
Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» |
||
2 |
Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты |
Cведения о руководстве и Педагогическом составе
Полукарова Екатерина Александровна, директор
Романова Наталья Владимировна, заместитель директора по образовательной деятельности
Пильдес Ингрид Валерьевна, заместитель директора по развитию и связям с общественностью
Куричкис Наталья Анатольевна, заместитель директора по организационно-массовой работе
Крикунов Михаил Сергеевич, заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям
Орлов Сергей Анатольевич, заместитель директора по административно-хозяйственной работе
|
|
3 |
Информация о наградах и поощрениях педагогических работников |
||
4 |
Информация о персональном составе педагогических работников: |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина |
|
5 |
уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.) |
||
6 |
Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии) |
||
7 |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
||
8 |
Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии)) |
||
9 |
Общий стаж педагогической работы, |
Информация размещена в анкетах сотрудников (ссылки, находящиеся под фотографиями) |
|
10 |
Стаж работы в должности |
||
Максимальный балл |
10 |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
1 |
Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты |
|
2 |
Наличие сведений о днях и часах приема руководителем |
|
3 |
Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) |
|
4 |
Наличие электронных адресов педагогических работников: |
|
5 |
Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей |
Педагогические работники АТ проводят консультации в соответствии с установленным расписанием.
Педагоги-организаторы: см. расписание плана работы ГБНОУ «Академия Талантов»
Педагоги дополнительного образования: расписание кружков ОДОД
|
6 |
Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации |
|
7 |
Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
Электронная приемная:
1. Личное сообщение с выбором типа обращения: предложение, вопрос, благодарность,жалоба
|
Максимальный балл |
10 |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
1 |
Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) |
|
2 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан |
|
3 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |
|
Максимальный балл |
10 |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / самообследования или данных на сайте ОО
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
1 |
Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) |
|
2 |
Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере |
|
3 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов |
|
4 |
Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ |
|
5 |
Наличие в организации методического кабинета |
Методическая работа, осуществляемая «Академией талантов» в рамках Ассоциации классных руководителей |
6 |
Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет |
|
Максимальный балл |
10 |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
1 |
Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся |
|
2 |
Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала |
нет |
3 |
Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:
|
Выезды творческих коллективов Академии Талантов
|
4 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
|
5 |
Наличие в учреждении столовой, кафе |
|
6 |
Обеспечения питьевого режима |
|
Максимальный балл |
10 |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
1 |
Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся |
нет |
2 |
Использование дистанционных образовательных технологий |
|
3 |
Наличие условий для работы с инофонами |
нет |
4 |
Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов |
нет |
5 |
Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов |
нет |
Максимальный балл |
10 |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
1 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
|
2 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
нет |
3 |
Наличие программ технической направленности |
|
4 |
Наличие программ художественной направленности |
|
5 |
Наличие программ естественнонаучной направленности |
|
6 |
Наличие программ туристско-краеведческой направленности |
нет |
7 |
Сохранность контингента обучающихся |
|
Максимальный балл |
10 |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
1 |
Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования |
|
2 |
Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.: Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня Международного уровня |
|
3 |
Проведение на базе учреждения массовых мероприятий Регионального и межрегионального уровня Всероссийского уровня Международного уровня |
|
Максимальный балл |
10 |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
нет |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися |
нет |
3 |
Наличие в штате психолога |
нет |
4 |
Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
1. Академические проекты «Стажировка»
2. Конференции по профориентации для педагогов города
|
Максимальный балл |
10 |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Работа с детьми с ОВЗ |
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов |
|
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
нет |
4 |
Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
5 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
|
6 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
7 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
|
Максимальный балл |
10 |
По пп. 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3, единицей измерения показателей в которых являются проценты, строится пропорциональная балльная шкала, в которой 100% соответствуют 10 баллам.
Анкета
Результаты анкетирования: электронная приемная. Статистика
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)